
Запись на мастер-класс
Бизнес-тренинг Вероники Булавицкой «Сервис как инструмент увеличения продаж»
Приглашаем всех игроков рынка индустрии красоты – владельцев бизнеса и директоров, управляющих отелей, SPA-центров, салонов и клиник красоты, косметологических кабинетов принять участие в бизнес-тренинге Вероники Булавицкой «Сервис как инструмент увеличения продаж».
Вероника Булавицкая – бизнес-тренер, персональный и командный коуч, сертифицированный по стандартам ICF, НЛП Мастер, практик генеративного коучинга IAGO.
Вероника Булавицкая является выпускницей Эриксоновского Международного Университета (Erickson Coaching International) и ученицей легендарных Мерилин Аткинсон, Роберта Дилтса, Стивена Гиллигена, Френка Пьюселика.
В портфолио Вероники Булавицкой – многолетний опыт управления на ключевых должностях в международных авиакомпаниях «Lufthansa», «Air Astana» и др.
В программе тренинга:
1.ТОП-10 супер «ляпов» в сервисе, которые вызывают фрустрацию клиента
1.1.Что к ним приводит
1.2. Жалоба как возможность вернуть клиента
1.3. Конфликтная ситуация как инструмент повышения лояльности клиентов
- Доверительные отношения с клиентом
2.1. Что такое «доверительные отношения» между сотрудником компании и клиентом
2.2. Инструменты построения доверительных отношений
3.Сервис как инструмент, который генерирует новые продажи, а не постпродажное обслуживание
4.Продажи V.I.P. услуг
Время проведения: 29 июня 2019, с 10-00 до 18-00
Адрес: г. Киев, ул. Воздвиженская, 10-б, оф.1
Стоимость: 2000 грн. (из них 1000 грн. — депозит на приобретение продукции Obagi Medical, Gerard’s, Sundari и Dr. Schrammek).
Для регистрации не семинар и по вопросам оплаты звоните:
067-447-35-05, 096-122-64-29