Вероника Булавицкая

Запись на мастер-класс

Бизнес-тренинг Вероники Булавицкой «Сервис как инструмент увеличения продаж»

Приглашаем всех игроков рынка индустрии красоты – владельцев бизнеса и директоров, управляющих отелей, SPA-центров, салонов и клиник красоты, косметологических кабинетов принять участие в бизнес-тренинге Вероники Булавицкой «Сервис как инструмент увеличения продаж».

Вероника Булавицкая – бизнес-тренер, персональный и командный коуч, сертифицированный по стандартам ICF, НЛП Мастер, практик генеративного коучинга IAGO.

Вероника Булавицкая является выпускницей Эриксоновского Международного Университета (Erickson Coaching International) и ученицей легендарных Мерилин Аткинсон, Роберта Дилтса, Стивена Гиллигена, Френка Пьюселика.

В портфолио Вероники Булавицкой – многолетний опыт управления на ключевых должностях в международных авиакомпаниях «Lufthansa», «Air Astana» и др.

В программе тренинга:

1.ТОП-10 супер «ляпов» в сервисе, которые вызывают фрустрацию клиента

1.1.Что к ним приводит

1.2. Жалоба как возможность вернуть клиента

1.3. Конфликтная ситуация как инструмент повышения лояльности клиентов

  1. Доверительные отношения с клиентом

2.1. Что такое «доверительные отношения» между сотрудником компании и клиентом

2.2. Инструменты построения доверительных отношений

3.Сервис как инструмент, который генерирует новые продажи, а не постпродажное обслуживание

4.Продажи V.I.P. услуг

Время проведения: 29 июня 2019, с 10-00 до 18-00

Адрес: г. Киев, ул. Воздвиженская, 10-б, оф.1

Стоимость: 2000 грн. (из них 1000 грн. — депозит на приобретение продукции Obagi Medical, Gerard’s, Sundari и Dr. Schrammek).

Для регистрации не семинар и по вопросам оплаты звоните:

067-447-35-05, 096-122-64-29

Техники мастер-класса